Описание
Даже спустя семь веков производят неизгладимое впечатление драматизм и пластичность фресок Джотто, поэтичность мадонн Симоне Мартини, великолепные росписи знаменитой Испанской капеллы Андреа да Фиренце. Скованные иератические изображения впервые наделяются человеческими чувствами — это проявление зарождающегося нового жизнеощущения и мировоззрения — ренессансного искусства.
Однако живопись треченто — итальянского искусства XIV века — является также и высшей ступенью развития готики, блестящим продолжением византийских традиций.
Автор книги — преподаватель кафедры искусствоведения Будапештского университета им. Л.Этвеша — наглядно показывает, как разнообразно сплетаются в одном произведении элементы различных стилей. Среди 48 цветных репродукций имеется и ряд малоизвестных произведений.